Не откладывайте ремонт автомобиля на завтра… Возможно, завтра он будет дороже!

Шиномонтаж в Твери, регулировка развала-схождения колес

Только профессионалы могут обеспечить качественное решение данного вопроса. Определить нужные параметры «на глаз» практически невозможно.

Важно: Малейший недочёт может стать причиной быстрого стирания покрышек или даже аварии на дороге.

Чтобы не допустить подобных ситуаций, нужно вовремя проверять автомобиль в техническом центре и регулировать развал-схождение колёс.

Решение всех проблем с шиномонтажем в Твери можно смело доверить специалистам "ПрофиКар".

Что такое развал колёс и почему он важен для водителя?

Параметры развала определяются характеристиками расположения вертикали и расстоянием между плоскостью вращения колеса.

К огромному сожалению, далеко не все автомобилисты владеют информацией о функционировании транспорта в полной мере. Многие женщины и мужчины, садясь за руль, не имеют представления, что такое развал и почему так важно вовремя отрегулировать этот параметр.

Именно из-за неосведомленности происходят такие досадные неприятности, как:

  • быстрое стирание покрышек,
  • ДТП,
  • выход из строя деталей и систем машины.

Виды развалов

Различают отрицательный и положительный развалы. Каждый из них используется в определённом виде транспорта и при конкретных обстоятельствах.

Отрицательным считается развал, когда верхняя часть колеса направлена внутрь больше, чем нижняя. Если отрегулировать данный параметр не в полной мере, то покрышки будут быстро стираться.

Положительный развал – это направление верхней части колеса наружу. Крайне важно найти баланс между этими двумя положениями, чтобы обеспечить машине легкую езду и сохранить прочность колёс.

Как регулируется развал?

На регулировку развала влияют такие факторы, как изменение характеристик нагрузки, особенности крена автомобиля и т.д. Особенно это касается машин, которые имеют независимую или полунезависимую подвеску.

Если говорить о грузовых машинах, то при незагруженном кузове развал их колес очень большой. Это проявляется в том, что они едут и опираются практически на одни покрышки с внешней стороны.

Шиномонтаж нужно проводить для того, чтобы автомобиль был как можно устойчивее на поворотах.

Важно: При правильной регулировке колёса должны соприкасаться с дорогой таким образом, чтобы покрышки стирались как можно медленнее.

Кроме того, следует учесть, что отрицательный развал обеспечивает устойчивость машины, особенно на поворотах.

Положительный вид регулировки будет уместен не всегда. Его используют только в том случае, если автомобиль оснащён подвеской «Макферсон». Это характерно для гоночных машин, которые ездят по овалу.

Чтобы отрегулировать развал колес и произвести шиномонтаж в Твери – обратитесь в мастерскую "ПрофиКар". Наши специалисты позаботятся обо всех необходимых для машины процессах.

Для чего нужно регулировать схождение колёс?

Часто бывает так, что при поворотах, даже на небольшой скорости, машина издаёт визг или скрип. Звуки производятся покрышками колёс. Данная ситуация говорит о том, что схождение колёс настроено неправильно.

В идеале автомобиль не должен издавать никакие звуки при поворотах. Исключением является езда на большой скорости, однако, это касается только гоночных машин. В повседневной жизни такого явления наблюдаться не должно.

Схождением называют размер угла, который образовывается между плоскостью движения машины и направлением, в котором стоят колёса.

От автомобилистов можно часто услышать такой термин, как "суммарное схождение". Имеется в виду расположение колёс на одной оси (как задних, так и передних).

Нужно учитывать, что характеристики настройки схождения определяются:

  • целостностью покрышек,
  • маркой автомобиля,
  • видом машины,
  • целями, для которых предназначен данный вид транспорта.

Многие не опытные водители недоумевают, почему так быстро стёрлись покрышки. Как показывает практика, чаще всего причиной становится неправильная регулировка схождения колёс.

Данную процедуру лучше сразу доверить профессионалам, чтобы избежать досадных последствий самостоятельной работы. Чем профессиональнее ремонт авто, тем дольше оно прослужит своему хозяину без необходимости ежедневно что-то регулировать и ремонтировать.

Для чего нужно регулировка?

Качественная и точная регулировка развала-схождения колёс даёт гарантию:

  • высокой прочности сцепления машины с дорогой,
  • устойчивости транспорта на поворотах при быстрой езде,
  • долговечности резины на протекторных покрытиях,
  • правильного и экономного расхода бензина и газового топлива.

Когда необходимо регулировать развал-схождение колёс?

Важно: Отвозить машину в мастерскую для проведения профилактических работ по шиномонтажу нужно через каждые 30 000 км для иномарок, и через каждые 15 000 км для отечественных марок автомобилей.

Такая разница связана с особенностями комплектации авто, внешним протекторным покрытием и многими другими факторами.

Сбои регулировки часто отмечаются после попадания колеса в яму на дороге, удара об бордюр или бровку, при котором погнулась покрышка, и т.д.

Все деформации диска определённым образом влияют на развал-схождение колёс. Нарушение равновесия приводит к выходу из строя систем автомобиля и авариям. Появляется необходимость частой замены деталей. Чтобы этого не происходило, нужно вовремя отвозить транспорт на  шиномонтаж.

О наличии неполадок, связанных с развалом-схождением колёс, свидетельствуют такие признаки:

  • тугой поворот руля;
  • слишком лёгкий поворот руля;
  • нарушение ровной линии движения;
  • беспричинное увеличение расхода бензина или газа;
  • неравномерное стирание шин;
  • визг колёс на поворотах;
  • быстрый износ протекторного покрытия колёс.

Крайне важно обратить на них внимание вовремя. Своевременная починка может уберечь хозяина авто от нежелательных финансовых растрат.

Сколько стоит регулировка развала-схождения в техцентре "ПрофиКар"?

Цены на шиномонтаж в Твери в техническом центре "ПрофиКар" варьируются в зависимости от объёма работы.

Для правильной настройки используется компьютерная техника, с помощью которой измеряется размер угла с точностью до миллиметров. 

Цены на регулировку развал-схождение колёс

СХОД-РАЗВАЛ  
Наименование работСтоимость
  
Легковые автомобили отечественного производства
Автомобили ВАЗ(переднеприводные) 800 руб.
Автомобили ВАЗ(заднеприводные) 1000 руб.
Автомобили ГАЗ от 1000 руб.
   
Легковые автомобили иностранного производства производства
передняя ось 800 руб.
задняя ось 800 руб.
передняя+задняя оси 1200 руб.
   
Кроссоверы (автомобили повышенной проходимости)
передняя ось 900 руб.
задняя ось 900 руб.
передняя+задняя оси 1400 руб.
   
Внедорожники и легкий коммерческий транспорт
передняя ось 1000 руб.
задняя ось 1000 руб.
передняя+задняя оси 1600 руб.
   
Дополнительные слесарные работы
  от 200 руб

 

Цены на услуги легкового шиномонтажа

Диаметр колеса Снятие/установка колеса Демонтаж Монтаж Балансировка стального диска Балансировка литого диска Чистка дколеса Комплекс со стальными дисками Комплекс с литыми дисками
12"-14" 70 руб. 50 руб. 50 руб. 90 руб. 105 руб. 30 руб. 1 000 руб. 1 100 руб.
15" 80 руб. 65 руб. 65 руб. 100 руб. 115 руб. 30 руб. 1 200 руб. 1 300 руб.
16" 90 руб. 75 руб. 75 руб. 100 руб. 115 руб. 30 руб. 1 460 руб. 1 560 руб.
17" 100 руб. 90 руб. 90 руб. 100 руб. 115 руб. 30 руб. 1 460 руб. 1 560 руб.
18" 100 руб. 110 руб. 110 руб. 120 руб. 135 руб. 30 руб. 1 860 руб. 1 960 руб.
19" 115 руб. 110 руб. 110 руб. 120 руб. 135 руб. 30 руб. 1 860 руб. 1 960 руб.
20" 125 руб. 150 руб. 150 руб. 140 руб. 155 руб. 30 руб. 2 000 руб. 2 200 руб.
21" и более 125 руб. 150 руб. 150 руб. 150 руб. 165 руб. 30 руб. 3 000 руб. 3 200 руб.
Кроссовер, джип 15"-16" 100 руб. 100 руб. 100 руб. 115 руб. 130 руб. 30 руб. 1 460 руб. 1 560 руб.
Кроссовер, джип 17"-20" 115 руб. 110 руб. 110 руб. 130 руб. 145 руб. 30 руб. 1 860 руб. 1 960 руб.
Легкий коммерческий транспорт 125 руб. 150 руб. 150 руб. 170 руб. 185 руб. 30 руб. 2 700 руб. 2 900 руб.

 

 

Дополнительные материалы

Наименование Цена
Камерная заплатка 0;1;2;3 50 руб.
Камерная заплатка 4;5 100 руб.
Жгут 100 руб.
Заплатка для бескамерного колеса УП-3 100 руб.
УП-4;5 150 руб.
110 250 руб.
114 400 руб.
115 500 руб.
120 600 руб.
125 1 000 руб.
Сложный ремонт повреждения шин Цена договорная
   
Грибок(комбинированая заплпта) 6 мм 200 руб.
Грибок(комбинированая заплпта) 9 мм 250 руб.
Грибок(комбинированая заплпта) 10 мм 500 руб.
Грибок(комбинированая заплпта) 13 мм 800 руб.

 

Записаться на ремонт


Мы принимаем банковские карты

1

1

1

1

Мы в социальных сетях

 

Сломалась машина – не ломайте голову! Позвоните прямо сейчас и мы избавим Вас от головной боли!