Не откладывайте ремонт автомобиля на завтра… Возможно, завтра он будет дороже!

Диагностика и ремонт трансмиссии (МКПП, АКПП)

Диагностика элементов трансмиссии МКПП и АКПП и их ремонт

Техцентр "ПрофиКар" предоставляет услугу ремонта АКПП и МКПП в Твери.

Силовая передача или трансмиссия – группа скомпонованных деталей и механизмов в машиностроении, которые соединяют двигатель и ведущие колёса автомобиля.

Основные задачи трансмиссии:

  • передача инерции крутящего момента от мотора к функционирующему органу;
  • смена тяговой работы;
  • переключение скоростей и направления движения транспортного средства.

Насколько сложным будет ремонт трансмиссии – зависит от того, какие составляющие вышли из строя. Также важно, насколько критична неполадка.

Из чего состоит трансмиссия?

В авто трансмиссия частично входит в состав силового механизма.

К трансмиссии относятся:

  • сцепление – разделяет коленвал и передачу, для того, чтобы коробка могла переключаться шестернёй;
  • коробка передач (КПП) – механическая, автоматическая, вариационная;
  • раздаточная коробка – есть только в моделях авто, в конструкции которых присутствует несколько мостов;
  • карданный вал – крестообразный элемент, передающий крутящий момент между валами, которые пересекаются в области расположения карданной передачи;
  • главная передача – агрегат, способствующий усилению частоты крутящего момента;
  • дифференциал – используется в угловых скоростях, на поворотах машины без пробуксовки;
  • полуоси – связывают дифференциал с функционирующими органами (колёсами);
  • ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей) – на поворотах под углом до 70о гарантируют передачу крутящего момента.

В зависимости от узла (АКПП и МКПП) разнятся виды ремонта механизмов и деталей трансмиссии, так как между устройствами механической и автоматической коробками передач есть существенные отличия. Поэтому рассмотрим виды поломок и ремонтных работ для каждого узла отдельно.

Ремонт АКПП

Так как во внутренней части автоматической коробки передач нет прямого доступа, сначала производится демонтаж механизма. После обследования АКПП, определения поломки и выяснения её причин специалист составляет список требуемых ремонтных работ.

Комплекс диагностических проверок АКПП на предмет неисправности и причин их возникновения включает в себя такие процедуры:

  1. Компьютерная диагностика (тестирование) – «Реверс», «Паркинг», «Драйв». Происходит считывание показателей датчиков ЭБУ (электронный блок управления).
  2. Техническая диагностика – проверка течи ATF, запаха, цвета и уровня масла. Также проверяется наличие посторонних предметов.

Благодаря новейшему оборудованию и опыту мастеров, техцентр "ПрофиКар" гарантирует работу устройства после проведения ремонта механизмов и деталей трансмиссии.

Самые частые поломки АКПП

Своевременная диагностика и капитальный ремонт даже малейших неисправностей, нарушающих стабильность функционирования автоматической коробки передач, не только снизит расход топлива, но и продлит период эксплуатации механизма.

В целом механических нарушений работы АКПП достаточно много, и в их число входят:

  • металлические шумы в устройстве;
  • частицы износившихся элементов механизма в поддоне;
  • масло начинает пениться;
  • пробуксовка.

Также есть поломки, характерные для отечественных и иностранных марок авто, о которых пойдёт речь ниже.

Неполадки АКПП отечественных автомобилей

Основные неисправности АКПП отечественных марок автомобилей:

  • не работает пониженная передача – поломка БУ, КЗ проводки, разрегулировка троса ДЗ;
  • после торможения или поворота происходит пробуксовка – недостаточный уровень масла;
  • включение с задержкой – отказ ДУ, ДД, угла опережения, низкий уровень масла;
  • переключение скоростей с ощутимым затруднением – КЗ, обрыв электропроводки или нестабильность контакта;
  • селекторный рычаг на жёстком ходу – неполадки с клапанами, рычагом селектора, замком СБ;
  • забилась сетка – низкий уровень давления, из-за износа бронзовых втулок или фрикционной пыли в масле;
  • падение давления – мало масла и втулки пересыхают, давление «вытекает» в отверстия между втулками и валом.
Неисправности АКПП иномарок

Основные неполадки АКПП иномарок:

  • изнашивание фрикционов – происходит, как правило, вследствие недостаточного давления поршней, проскальзыванием элементов и их чрезмерным нагревом;
  • крышка, хаб или планетарный ряд стёрлись – частые случаи внезапного сильного надавливания на педаль газа;
  • посторонние звуки (гул, скрежет) в коробке – люфт в дифференциале или пальце сателлита, износ подшипника или шестерён дифференциала;
  • медленный разгон, проблемный старт (трогание) – у вентилятора оборвались лопатки, нарушение герметичности лопаток.

В «ПрофиКар» работают мастера, которые способны справиться с любым видом поломок.  Для ремонта используются как оригинальные расходные запчасти, так и более бюджетные их заменители (по договоренности).

Важно: Если вы хотите реже ремонтировать своё авто, мы рекомендуем комплектовку только оригинальными запчастями и деталями.

Диагностика и ремонт МКПП

В коробках переключения передач нет деталей, которые не влияют на её работу. Во время диагностики специалист по дефектовке осматривает:

  • саму МКПП;
  • сальники;
  • корпус;
  • сателлитный палец;
  • сателлиты;
  • вилки;
  • шестерни;
  • муфты;
  • синхронизаторы.

Важно: Мастер прочтёт стиль вождения владельца автомобиля по состоянию МПП. В случае неутешительного состояния механизма работник «ПрофиКар» даёт рекомендации по вождению автомобиля совершенно бесплатно. Он указывает на недостатки, которые негативно сказываются на механизмах в силу пренебрежительного управления им.

После диагностики составляется перечень требуемых работ по устранению неполадок механизмов. Также составляется список деталей и узлов, требующих замены или реставрации.

3 этапа ремонта

После тщательной диагностики:

  1. МКПП разбирается на детали для промывки и чистки.
  2. Сломанные детали заменяются на новые.
  3. После сборки механизм проходит проверку работоспособности на стенде.

Важно: Благодаря опыту сотрудников технического центра «ПрофиКар» ремонт проходит в максимально сжатые сроки. Мы даём гарантию работы устройства при дальнейшей эксплуатации.

Самые частые варианты поломок в МКПП

Механика ломается чаще автоматики, но провести её ремонт проще.

Основные моменты неисправностей МКПП:
  • протечка масла в системе – прокладка пришла в негодность, люк или крышка недостаточно затянуты, неплотно установлены заглушки или пробки, повреждён сапун, изношен сальник, чрезмерное количество смазочного материала в механизме;
  • шумная работа переключения передачи – износились синхронизаторы или зубья;
  • шумная работа коробки – дестабилизация соосности, недостаточно масла, поломка зубьев, износ подшипников.

Важно: Чаще всего поломки МКПП происходят из-за износа шестерён, муфт, деформации колец и стёртости конической резьбы на них. Механически это происходит как самостоятельное выключение передачи.

В таком случае во время ремонта:

  • настраивается зазор шестерён;
  • заменяется подшипник вала (вторичного или промежуточного);
  • меняется тяга и сепаратор подшипника.

Обратитесь за консультацией или ремонтом в техцентр «ПрофиКар» – наши специалисты не только восстановят работу устройства, но и продлят период эксплуатации автомобиля!

 

Цены на диагностику и ремонт трансмиссии

ТРАНСМИССИЯ    
Наименование работ Операция Стоимость
АКПП ремонт снятой (иномар.) от 7000 руб.
АКПП с/у (до 1,5 тонн) от 5000 руб.
Карданный вал с/у (ином.) 1200 руб.
Карданный вал с/у (отеч.) 600 руб.
Комплект сцепления с/у 500 руб.
Кулиса регулировка все модели 300 руб.
Масло АКПП полная замена аппаратом 1200 руб.
Масло АКПП частичная замена (за н/ч) 600 руб.
МКПП - осмотр 400 руб.
МКПП - ремонт снятой (иномар.) от 4000 руб.
МКПП - ремонт снятой (отеч.) 3000 руб.
МКПП - с/у (Ваз) 2500 руб.
МКПП - с/у (ином.) 4500 руб.
МКПП - с/у (франц.) от 4500 руб.
Подшипник подвесной - с/у 900 руб.
Подшипник полуоси - с/у (зад.моста) 1200 руб.
Полуось - с/у 800 руб.
Привод в сборе - с/у (лев.) 1200 руб.
Привод в сборе - с/у (прав.) 1200 руб.
Пыльник ШРУСа - с/у (внутр.) 1200 руб.
Пыльник ШРУСа - с/у (наруж.) 800 руб.
Раздаточная коробка - ремонт (снятой) 8000 руб.
Раздаточная коробка - с/у (ином.) от 2500 руб.
Раздаточная коробка - с/у (отеч.) 2000 руб.
Редуктор заднего моста - разб/сбор, дефектовка 2000 руб.
Редуктор заднего моста - с/у (ГАЗ) 3000 руб.
Редуктор заднего моста - с/у (ВАЗ) 2000 руб.
Редуктор заднего моста - с/у (внедор, минивэн) 5000 руб.
Редуктор заднего моста - с/у (легк. ином.) 4000 руб.
Сальник хвостовика КПП - с/у (задний привод) 600 руб.
Сальник ШРУСа ( в КПП) -левый замена 300 руб.
Сальник ШРУСа ( в КПП) -правый замена 300 руб.
Трос сцепления - с/у 600 руб.
ШРУС - промывка и замена смазки 800 руб.
ШРУС - с/у (лев.внут.) 1200 руб.
ШРУС - с/у (лев.нар.) 800 руб.
ШРУС - с/у (прав.внут.) 1200 руб.
ШРУС - с/у (прав.нар.) 800 руб.

 

Записаться на ремонт


Мы принимаем банковские карты

1

1

1

1

Мы в социальных сетях

 

Сломалась машина – не ломайте голову! Позвоните прямо сейчас и мы избавим Вас от головной боли!