Не откладывайте ремонт автомобиля на завтра… Возможно, завтра он будет дороже!

Осмотр и устранение поломок тормозной системы

Виды тормозной системы

Исходя из назначения и момента применения, тормозная система бывает нескольких типов:

  • рабочая;
  • запасная;
  • стояночная;

вспомогательная (тормоз-замедлитель).

 

Для снижения или повышения скорости пользуются рабочей тормозной системой. При поломке тормозной системы задействуют запасную. Именно она способна остановить движущееся транспортное средство. Стояночный тормозной механизм применяют во время удерживания авто в неподвижном положении. Зачастую эксплуатируются задние колёса.

Варианты неисправностей тормозной конструкции

Важно: Если вы обнаружили повреждение, эксплуатировать авто запрещено. Любой автомобилист обязан быть осведомленным в этом вопросе.

Все поломки причисляют к 1 из 3 разновидностей:

  1. Повреждение дискового механизма.
  2. Неисправность привода.
  3. Проблемы с усилителем.

Причинами повреждения дискового тормозного механизма могут быть:

  • изнашивание/ замасливание колодок или дисков;
  • деформация суппорта;
  • ослабление крепления.

Также различают повреждения привода торможения. Сюда можно отнести:

  • вытекание тормозной жидкости;
  • заедание поршня в цилиндрах;
  • засорение шлангов или трубопроводов.

К дефектам усилителя относятся:

  • слабое разряжение впускного коллектора;
  • повреждение вакуумного шланга;
  • неисправности в клапане усилителя.

Важно: Если вы нашли в своём авто хоть одну из вышеперечисленных проблем, будьте уверены в том, что ваше средство передвижения будет работать малоэффективно. А это может обернуться проблемами для всех соучастников движения.

Диагностирование тормозного механизма

Для обнаружения неисправностей разного рода проводят всестороннюю диагностику. Её  желательно проводить у квалифицированных мастеров в специально оборудованных для этого местах. В случае ремонта "на глаз" вы не сможете полноценно восстановить работоспособность одного из самых важных автомобильных устройств.

Этапы ремонта

Технологический процесс ремонта тормозной системы проводится поэтапно:

1. Сначала проводится осмотр внутри салона автомобиля. Здесь проверяется педаль торможения на заклинивание. После этого проверяется ручной тормоз. Если он отрегулирован верно, можно переходить к следующему этапу.

2. Внешняя диагностика. Проверяется уровень тормозной жидкости. Впоследствии осматривается главный цилиндр тормоза в той точке, где он соединяется с тормозными трубками.

3. Осмотр колёс. Диагностика на отсутствие следов масла как на наружной стороне колёс, так и на внутренней.

4. Обследование цилиндров и шлангов на наличие ржавчины, трещин и любого вида запотевания и деформации.

5. Проверка тормозных дисков, колодок и барабанов. Если толщина диска и фрикционных накладок менее допустимой, необходимо заменить диск или колодки соответственно. Если всё в порядке, то следующий этап будет заключительным.

6. Контроль тормозов при перемещении автомобиля. Пробный заезд дает возможность проверить тормозное устройство в работе. В идеале во время движения и при торможении  машина не должна увиливать в сторону.

Полезные советы

Чтобы предотвратить возможные поломки тормозного устройства, нужно знать главные секреты ухода за ним:

  1. Чаще проверяйте уровень и качество тормозной жидкости.
  2. Осматривайте место парковки на наличие пятен от тормозной жидкости.
  3. Меняйте тормозную жидкость раз в 50000 км или 1 раз в 2 года.
  4. Внимательно выбирайте место диагностики и ремонта любой части автомобиля. От этого зависит безопасность использования транспортного средства.

Придерживаться этих нехитрых правил не составит труда. Но если всё же случилась поломка, и вам требуется ремонт тормозной системы – обращайтесь за помощью в техцентр "ПрофиКар" в Твери. Мы устраним все неисправности вашего авто! 

 

Цены на ремонт тормозной системы

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА    
Наименование работ Операция Стоимость
Вакуумный усилитель тормозов замена Ваз2101-2115 800 руб.
Вакуумный усилитель тормозов замена Ваз2110-2112 2500 руб.
Вакуумный усилитель тормозов замена иномарки от 1500 руб.
Главный тормозной цилиндр замена все модели 800 руб.
Диагностика тормозной системы все модели 400 руб.
Диагностика тормозной системы Газель 400 руб.
Диагностика тормозной системы Джипы 400 руб.
жидкость тормозная замена Все модели 800 руб.
Колодки стояночного тормоза замена все модели от 500 руб.
Прокачка тормозной системы - все модели 400 руб.
Рабочий цилиндр задний левый замена - все модели 400 руб.
Рабочий цилиндр задний левый замена - газель 600 руб.
Рабочий цилиндр задний правый замена - все модели 450 руб.
Рабочий цилиндр задний правый замена - газель 600 руб.
Регулятор давления замена все модели 800 руб.
Стояночный тормоз регулировка   300 руб.
Суппорт передний левый замена все модели 600 руб.
Суппорт передний правый замена все модели 600 руб.
Тормозная трубка задняя левая замена Все модели 600 руб.
Тормозная трубка задняя правая замена Все модели 600 руб.
Тормозная трубка передняя левая замена Все модели 600 руб.
Тормозная трубка передняя правая замена Все модели 600 руб.
Тормозная трубка центральная замена все модели 1500 руб.
Тормозные диски задние замена все модели 500 руб.
Тормозные диски передние замена все модели 500 руб.
Тормозные колодки задние - замена - все модели 500 руб.
Тормозные колодки передние замена - все модели 500 руб.
шланг тормозной передний все модели 400 руб.
шланг тормозной зад. все модели 400 руб.

 

 

Записаться на ремонт


Мы принимаем банковские карты

1

1

1

1

Мы в социальных сетях

 

Сломалась машина – не ломайте голову! Позвоните прямо сейчас и мы избавим Вас от головной боли!