Не откладывайте ремонт автомобиля на завтра… Возможно, завтра он будет дороже!

Топливная система автомобиля: диагностика и ремонт

Ремонт топливной системы важен тем, что при сбое её стабильной функциональности не только увеличивается расход топлива, но и нарушается его подача к двигателю. А это может обернуться весьма плачевными последствиями.

Насос втягивает горючее из ёмкости хранения через фильтр и под давлением отправляет в устройство, смешивающее его с воздухом. Фильтр топлива может быть установлен перед насосом или после него, но функция у него всегда одна – чистка горючего от нежелательных примесей.

Из чего состоит топливная система?

В конструкцию системы входят:

  • Бак – в нём хранится горючее. В малогабаритных авто преимущественно находится сзади автомобиля – на дне. В среднем ёмкость рассчитана на путь около 550 км. Бак находится в полной изоляции от атмосферы, а вентиляция происходит благодаря устройству EVAP.

  • Насос – гарантирует подачу горючего и стабильность давления по требуемым критериям.

  • Датчик уровня горючего – расположен рядом с насосом. Благодаря смене положения поплавка, когда меняется уровень горючего, происходит и перемещение потенциометра.

  • Фильтр – проводит очистку горючего. Современные модели авто обладают ещё и редукционным клапаном, который нужен для контроля рабочего давления. Излишнее горючее отводится по специальному сливу.

  • Система впрыска – исключает наличие редукционного клапана. Сама система требуется для образования смеси топлива с воздухом. Это происходит за счёт впрыска.

Все эти устройства соединяются между собой в единую цепь топливопроводами. Дизельные и бензиновые автомобили мало чем отличаются. Основные отличия заключаются в процессе впрыска.

При первом же проявлении неисправностей в работе автомобиля, странностей «поведения» или при выходе из строя определённых деталей стоит немедленно обратиться в техцентр "ПрофиКар" за помощью (Тверь). Ведь поломка средства передвижения может обойтись очень дорого в дальнейшем или даже здоровьем владельца и пассажиров.

Какие бывают неисправности?

У каждой поломки есть свои характерные признаки. По ним механик "ПрофиКар" определит, в какой именно части нужно производить диагностику.

Признаки неисправностей:

  • нестабильность функционирования ДВС – фильтр забит;
  • ощутимые потери мощности или затруднённый пуск – упала производительность топливного насоса;
  • на малом количестве оборотов машина двигается рывками – в бак с топливом попала вода;
  • увеличился расход топлива, подтёк, неустойчивость ХХ (холостого хода) – разгерметизация топливного бака.

Неисправности системы подачи топлива происходят только по вине водителя или в случае пребывания в аварийной ситуации, во время которой была повреждена область с топливным баком. В большинстве случаев это прямое нарушение правил эксплуатации автомобиля. Специалистами не проводится проверка соединений в системе и механических повреждений, так как нарушен график ТО или использовалось низкокачественное горючее. Топливо, разбавленное водой, способствует разрушению материалов, из которых изготовлен топливный бак. Ржавчина вследствие этого проникает в систему. Нарушается работа инжектора и цилиндров. Отказ двигателя – также характерный симптом.

Поломку топливной системы можно предотвратить регулярной сменой фильтра и фильтрующих частей насоса. Характерные тёмные пятна на свечах зажигания могут быть первым сигналом, что АТС, на котором заправляется владелец автомобиля, продаёт некачественное горючее.

Делая полную диагностику топливной системы дизельного или бензинового двигателя мини-сканерами по новейшей технологии, специалисты "ПрофиКар" смогут с точностью выяснить характер неисправности и устранить её.

Проблемные участки системы питания топливом?

Насос считается самым проблемным устройством, как в дизельном, так и в бензиновом двигателе. Не менее распространёнными поломками в топливной системе считаются:

  • Неравномерный впрыск горючего – плунжерные пары или клапаны, нагнетающие давление, сломались, закупорились форсунки.

Характерные симптомы такой неисправности – падение мощности двигателя, увеличение расхода топлива. Цилиндры вырабатывают энергию в дисбалансе и мотор начинает нестабильно работать при малых оборотах. Во время этого водитель ощущает неприятную вибрацию машины.

  • Горючее не вовремя подаёт в цилиндры – так как эта ситуация возникает из-за поломки нескольких элементов топливной системы, однозначно выявить причину без диагностики невозможно.

Данная неисправность проявляется в падении мощности и плохой работе мотора на холостых оборотах. Часто глохнущий двигатель – первый показатель.

  • По причине разбавленного горючего приходят в негодность форсунки в дизельном двигателе. Для этой поломки характерен чёрный дымовыхлоп. Симптомы: падение мощности, увеличение потребления топлива.

Многие неисправности в топливной системе характеризуются постоянным и острым запахом горючего в салоне автомобиля.

Ремонт

За счёт применения оригинальных деталей во время ремонта системы подачи топлива в "ПрофиКар" и формируется ценообразование. Благодаря навыкам профессионалов техцентра, первоклассному оборудованию и лицензированным оригинальным деталям, диагностика и ремонт проведутся в максимально сжатые сроки и по приемлемой цене.

Наши сотрудники произведут:

  • Замену топливных и воздушных фильтров,
  • Чистку и ремонт бака,
  • Полную замену топливного насоса,
  • Тщательную диагностику системы впрыска,
  • Ремонт системы впрыска в случае выявления неисправностей.

Промывка топливной системы входит в услуги техцентра, как и чистка форсунок.

Правильная эксплуатация и качественное топливо продлят жизнь автомобилю и сэкономят средства владельца на ремонте. Стабильная работа всех механизмов в автомобиле – залог отличной работы транспортного средства и сохранности пассажиров в нём.

Записаться на ремонт


Мы принимаем банковские карты

1

1

1

1

Мы в социальных сетях

 

Сломалась машина – не ломайте голову! Позвоните прямо сейчас и мы избавим Вас от головной боли!