Не откладывайте ремонт автомобиля на завтра… Возможно, завтра он будет дороже!

Полная диагностика и ремонт рулевого управления автомобиля

Основные составляющие рулевого управления:

  • Рулевое колесо (руль) – от непосредственного контакта с водителем передаёт в систему необходимые изменения.

  • Рулевая колонка – соединяет руль с элементами системы. Это вал с шарнирными соединениями. Некоторые модели предусматривают возможность складывания в момент сильного фронтального воздействия. Таким образом, снижается сила урона, наносимого водителю. Существует механическая и электрическая настройка колонки. В качестве защиты от угона транспортного средства колонка блокируется соответствующим образом.

  • Реечный механизм – шестерня на валу, связанная с зубчатой рейкой. При движении руля  рейка перемещается и через вспомогательные механизмы поворачивает колёса.

РУ постоянно терпит воздействие извне: трение, удары, круговые нагрузки. Потому состояние элементов этой системы регулярно подвергается таким угрозам, как люфты сочленений, повышенное трение, износ.

Важно: Самостоятельно ремонтировать систему рулевого управления, не имея соответствующих навыков, ни в коем случае нельзя. Последствия такого ремонта – аварии.

Какие бывают неполадки в РУ?

К наиболее частым неисправностям рулевого управления относятся:

  • увеличивается люфт рулевого колеса (руль свободно вращается в любом направлении) – причинами могут быть: износ зацеплений червяка и ролика, неполадки с втулками, нарушение крепления картера и кронштейна маятникового рычага, большое количество зазоров;
  • гидроусилитель не выполняет свои прямые функции – может быть при обрыве ремня или нарушении герметичности системы;
  • рулевое колесо заедает или туго вращается – вызывается сбоем настроек бокового зазора, некачественной смазкой, а также понижением давления в передних шинах или неотрегулируемым развал-схождением;
  • любая деталь рулевого механизма потеряла первоначальные свойства и вышла из строя.

Важно: После обнаружения неполадок или проявления признаков неисправности рулевого управления следует сразу же обращаться к специалистам.

Проблемы с вращением руля

Если возникли проблемы с вращением руля, обратите внимание на:

  • изменение формы промежутка ролик/червяк или его деформацию;
  • перетяжку гайки маятника (исключительно при червячных модификациях);
  • повреждение элементов телескопа, шаровых опор;
  • отсутствие масла в системе гидроусилителя;
  • давление масла в рулевой рейке;
  • нарушение установки угла колёс (возможно, он смещён).

На медленных скоростях возможно постукивание, когда есть проблемы с наконечниками рулевой.

В чём заключается процедура диагностики РУ?

Специалисты техцентра "ПрофиКар" проводят диагностику рулевого управления автомобиля, выявляя наличие люфтов отдельных элементов и узлов системы.

Диагностика проводится в два этапа:

  1. При первичной (визуальной) диагностике осматриваются колпачки и чехлы РМ. Если есть протечка смазочного материала, это говорит о неисправности в защитных элементах. Под колпачками может присутствовать пыль, как итог трения, и/или вода, образовавшаяся из-за конденсата. Все это негативно сказывается на функциональности механизма и увеличивает его износ. Ремонт рулевого управления после первичной диагностики заключается в замене элементов защиты.
  2. Вторичная (полная) диагностика предназначена для обнаружения нарушений режима эксплуатации транспортного средства. Проверяется:
  • целостность шлангов;
  • наличие утечки гидравлической жидкости;
  • наличие металлической стружки в бачке ГУРа

После проверки вышеперечисленных деталей при запущенном двигателе диагностируется работа руля. Если прослушиваются шумы и лязганье – в системе есть неисправности.

При включенном зажигании диагностируется электрическая составляющая: ошибки выявляет сканер, подключенный через предусмотренный для этого разъем.

Важно: Своевременная диагностика РУ поспособствует выявить неполадки на ранней стадии и избежать неблагоприятных последствий, если один из элементов внезапно выйдет из строя во время эксплуатации транспортного средства.

Ремонт рулевого управления в техцентре "ПрофиКар"

Техцентр "ПрофиКар" предоставляет такие работы по ремонту РУ:

  • снятие и установка реек;
  • проверка реек на стенде;
  • реконструкция и переборка реек;
  • настройка реек;
  • проверка и настройка сход-развала.

Возможны и другие виды работ по индивидуальным договорённостям. Для уточнения звоните на номер +7 (4822) 575-085.

Последовательность:

  1. Разбор реек на составные части для тщательного их изучения.
  2. Оценка состояния остальных элементов системы.
  3. В зависимости от степени повреждений проводятся ремонтные работы или замена деталей.
  4. Тестовый прогон авто для убеждения в работоспособности и полной исправности.

Для ремонта рулевого управления механики техцентра "ПрофиКар" используют разные виды съёмников и другие инструменты.

Сколько стоит ремонт РУ в Твери?

Стоимость проводимых работ рассчитывается по прайсу после проведения первичной и вторичной диагностики,а также составления листа дефектовки. В нём указываются механизмы и детали, требующие ремонта или замены. 

 

Цены на ремонт рулевого управления

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ    
Наименование работ Операция Стоимость
Вал рулевой - с/у от 600 руб.
Жидкость ГУРа - замена 600 руб.
Жидкость ГУРа - замена с промывкой 1200 руб.
Наконечник рулевой левый замена   от 250 руб.
Наконечник рулевой правый замена   от 250 руб.
Насос гидроусилителя руля замена от 1500 руб.
Редуктор рулевой с/у от 1500 руб.
Рейка рулевая с/у (ВАЗ) 2000 руб.
Рейка рулевая с/у (ином.) от 2500 руб.
Рулевой маятник замена Ваз 600 руб.
Рулевой маятник замена Газель Соболь 1200 руб.
Рулевой маятник замена Иномарки от 1500 руб.
Тяга рулевая прав. с/у 600 руб.
Тяга рулевая лев. с/у 600 руб.

 

Записаться на ремонт


Мы принимаем банковские карты

1

1

1

1

Мы в социальных сетях

 

Сломалась машина – не ломайте голову! Позвоните прямо сейчас и мы избавим Вас от головной боли!