Не откладывайте ремонт автомобиля на завтра… Возможно, завтра он будет дороже!

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля

Устройство ходовой системы (подвески)

По статистике, если не придерживаться правил нормальной эксплуатации автомобиля, через 20-30 тысяч км возникает необходимость в акцентировании внимания на работоспособности узлов ходовой. Такие симптомы, как посторонние звуки, постукивание и быстрый износ резины, свидетельствуют о неполадках. Это значит, что авто нуждается в диагностике ходовой части и, возможно, её ремонте.

Ходовая часть – это совокупность узлов и агрегатов, способствующих передвижению машины. Также предназначена для создания комфортного восприятия движения транспортного средства пассажирами и водителем.

Какие бывают подвески?

Подвески ходовой делятся на зависимые и независимые.

Зависимая подвеска – колёса, жёстко связанные с балкой, крепящейся пружинами к корпусу транспортного средства. Это более древний вид подвески, который практически не используется в современной технологии машиностроения.

Независимая подвеска – каждое колесо имеет индивидуальную систему крепления к корпусу и персональные пружинные элементы. Эта система более эффективная, используется в нынешнее время.

Наиболее распространённый вид – «Макферсон». Именно благодаря простоте своей конструкции и индивидуальным особенностям, данный тип подвески применяется большинством производителей авто.

Как проводится диагностика ходовой?

Самой эффективной диагностикой ходовой части автомобиля считается двухэтапная. Цена за эту услугу разнится со стоимостью обычной проверки на дефектную ведомость.

Этапы

Этапы диагностики ходовой:

  1. Первичный – визуальный осмотр ходовой по требованию владельца авто. Внимание акцентируется на поломке, исходя со слов водителя.
  2. Стендовый – полное исследование узлов и агрегатов ходовой, включающих в себя:
  • амортизаторы;
  • опорные чашки;
  • пружины;
  • рычаги;
  • данные люфта ШТРУСов;
  • шаровые;
  • герметичность;
  • сайлентблоки;
  • колодки;
  • шланги;
  • барабаны;
  • диски;
  • подшипники.

Что такое дефектная ведомость и как её составить?

Дефектная ведомость – документ, который составляется по итогам осмотра ходовой части авто. В ней указывается полный список работ по замене или ремонту элементов системы с учётом замены требуемых деталей.

Ремонт ходовой транспортного средства происходит непосредственно после обсуждения специалиста техсервиса с владельцем авто  проведения работ, согласно дефектной ведомости.

Чаще всего диагностику подвески заказывают владельцы транспортных средств, планирующие их продажу, дабы определить состояние ходовой и уровень её износа для формирования адекватной цены.

В техцентре "ПрофиКар" владельцам авто предоставляется полная квалифицированная диагностика транспортного средства с помощью высокотехнологического оборудования.

Какие зоны являются проблемными?

В период эксплуатации система ходовой подвергается огромному количеству физического воздействия извне с вероятными механическими повреждениями. Возможно, незначительными, но влекущими за собой серьёзные последствия.

В зависимости от многих факторов, ходовая часть может быстро износиться даже у новой машины, если на ней обкатать неблагоприятную местность: ухабистые дороги, бездорожье и т.п.

Проблемные зоны подвески:

  • поломка сайлентблоков, шаровых опор и соединений;
  • выход из строя ступичных и опорных подшипников;
  • деформация геометрии рычагов;
  • недостаточность работы амортизаторов и пружин;
  • нарушение параметров развал-схождения.

От оптимального состояния подвески зависит многое, в том числе и безопасность пассажиров автомобиля. Стоит периодически проходить профилактическую общую диагностику, чтобы предотвратить нежелательные последствия.

Сколько стоит ремонт?  

С ценами на ремонт и замену деталей владелец авто может ознакомиться благодаря нашему прайсу. В нём также указаны и цены на другие услуги сервиса. Вместе со специалистом заказчик может подбить общую стоимость ремонтных работ.

Важно: Стоит знать, что чем критичнее износ ходовой, тем вероятнее запуск цепной реакции неполадок в системе, что повлечёт за собой неминуемые  катастрофические последствия. Ведь именно на ходовую часть приходится основная физическая нагрузка. Чем хуже состояние деталей, тем дороже обойдётся ремонт.

В любом случае ремонт без диагностики нецелесообразен. Своевременное выявление неисправности позволит не только сэкономить, но и избежать неприятных последствий.

Обсудив все детали ремонта с мастером, владелец может заказать частичную замену непригодных запчастей на новые и ремонт старых, если тот возможен. Таким образом, на некоторое время можно обезопасить передвижение на транспортном средстве. Но в недалёком будущем все равно придётся вернуться к тому же вопросу. Новая деталь прослужит намного дольше, чем отремонтированная старая.

Цена ремонта ходовой части автомобиля в техсервисе "ПрофиКар" включает в себя не только стоимость деталей или их ремонт. В расчёт за услуги входят эксплуатация профессионального оборудования и использование новых технологий.

Все работы, проведённые в сервисе "ПрофиКар" в Твери, имеют свою гарантию. А её сроки зависят от ресурса деталей, которые были заменены или отремонтированы.

Важно: Благодаря проведению ремонта ходовой с полным соблюдением технологических требований производителя авто и с помощью современного оборудования мы гарантируем высокий уровень проведенных работ.

Цены на диагностику и ремонт ходовой

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ    
Наименование работ Операция Стоимость
Диагностика подвески а/м 500 руб.
Шприцевание точек смазки (за точку) 100 руб.
Амортизатор задний с/у ВАЗ перед.прив. 800 руб.
Амортизатор задний с/у ВАЗ классика 600 руб.
Амортизатор задний с/у (иномар.) от 800 руб.
Амортизатор задний с/у (ГАЗ, УАЗ) 600 руб.
Амортизатор передний с/у ВАЗ перед.прив. 1000 руб.
Амортизатор передний с/у ВАЗ 2101-07 800 руб.
Амортизатор передний с/у ГАЗ, УАЗ 600 руб.
Амортизатор передний с/у (иномар.) от 1000 руб.
Балка задняя с/у (ВАЗ) 2500 руб.
Балка задняя с/у (иномар) от 3500 руб.
Балка передняя с/у (ВАЗ) 2000 руб.
Балка передняя с\у(иномар.) от2000 руб.
Втулка стабилизатора с\у от 150 руб.
Подрамник передней подвески с/у от 2500 руб.
Подшипник опорный с/у (передний ) от 800 руб.
Подшипник ступицы с/у (ВАЗ 2101-2107) 800 руб.
Подшипник ступицы с/у (легков и иномар.) от800 руб.
Подшипник ступицы с/у (микроавт., внедор.) 1500 руб.
Пружина с/у зад. от 600 руб.
Пружина с/у перед. от800 руб.
Рессора с/у от 1000 руб.
Рессора с/у (Газел) 1000 руб.
Рычаг подвески с/у (все модели) 800 руб.
Сайлентблок перепресовка от 150 руб.
Стойка стабилизатора с/у (зад. ) от 150 руб.
Стойка стабилизатора с/у (перед. ) от 150 руб.
Шаровая опора с/у от 350 руб.
Шкворня (комп.) - замена (Газель) 6000 руб.
Шкворня (комп.) - замена (Грузовые) 8000 руб.
Шкворня (комп.) - замена (Уаз) 6000 руб.

 

Записаться на ремонт


Мы принимаем банковские карты

1

1

1

1

Мы в социальных сетях

 

Сломалась машина – не ломайте голову! Позвоните прямо сейчас и мы избавим Вас от головной боли!