Не откладывайте ремонт автомобиля на завтра… Возможно, завтра он будет дороже!

Диагностика и ремонт двигателя

Техцентр "ПрофиКар" проводит быструю диагностику автомобиля и делает капитальный ремонт двигателя в Твери, а также заменяет любую деталь за короткий промежуток времени. С нами вам не придётся месяцами ждать одну деталь. В нашем автосервисе всё делается быстро и качественно. Ведь для нас клиент превыше всего.

Как работает двигатель в машине?

Двигатель – это самая важная часть в авто. Без него ни одна машина не сможет поехать и даже завестись.

Если сравнивать автомобиль с организмом человека, двигатель является сердцем. Он работает на соединении газа или бензина и воздуха. Такая смесь с зажжённым двигателем может выполнять достаточно большой объём работы. Воздух доставляется через воздухоочиститель. Автомобилист управляет им при помощи педали газа. После этого воздух попадает в цилиндр и затем добавляется топливо.

Если у человека современный автомобиль, то данный процесс происходит в инжекторе, а если старый – то в карбюраторе. Всё зависит от числа цилиндров и их расположения. Все автомобили имеют от 3 до 12 цилиндров.

Существует несколько типов двигателей. На данный момент их 5:

  • бензиновый;
  • газовый;
  • дизельный;
  • роторно-поршневой;
  • газодизельный.

Детали двигателя

Большинство людей знают, как работает двигатель, но помимо этого необходимо знать из чего он состоит. Вот список деталей, который должен знать каждый автомобилист:

  • Выпускной клапан является элементом газораспределительного механизма. Он выпускает уже отработанный газ из камеры сгорания.
  • Топливная форсунка. Её главная функция – это дозированная подача топлива и распыление его на мелкие частицы.
  • Поршень. Он служит для превращения и изменения давления газа в механическую работу.
  • Свеча зажигания – один из главных элементов в двигателе, так как благодаря ей воспламеняется воздушно-топливная смесь.
  • Цилиндр выступает в роли связующего звена. В нём сгорает топливо, которое переходит в энергию автомобиля.
  • Блок цилиндров считается самой дорогостоящей деталью. Через него проходят поршни и также происходят все процессы сгорания.
  • Шатун. Данная деталь соединяет поршень и шатунную шейку движущих колёс.
  • Поршневые кольца помогают уменьшить расход топливного масла, отводят лишнее тепло от поршня и выступают в роли герметика в камере сгорания.
  • Коленчатый вал. Для каждого автомобиля данная деталь индивидуальна. Основная его задача – преобразовать возвратно-поступательные движения поршней двигателя.

Двигатель состоит из трёх систем:

  1. Зажигания.
  2. Охлаждения.
  3. Смазки.

Система зажигания является источником электрического тока, который вырабатывает ток с низким напряжением. Благодаря маленькой искре начинает работать бортовое оборудование.

Система охлаждения необходима для того, чтобы поддерживать нормальный тепловой режим внутри. Температура рабочего двигателя достаточно высока. И если его не остужать, то всего через несколько секунд он уже настолько станет горячим, что в следующий раз сможет работать после капитального ремонта.

А вот система смазки нужна для подачи масла к деталям, которые трутся друг о друга. В данном случае детали охлаждаются и не так сильно изнашиваются.

Зачем нужна диагностика?

Диагностика двигателя очень важна и востребована на сегодняшний день, поэтому работники автосервиса рекомендуют проверять машину раз в полгода. Если есть проблемы, то их можно заметить на ранних стадиях и предотвратить последствия в будущем.

Диагностика востребована в случаях, когда наблюдается:

  • Повышенный нагрев – контроль уровня ОЖ, датчика температуры. Наиболее частая причина – смешивание антифриза с маслом.
  • Посторонние запахи – в салоне начинает пахнуть горелым маслом или кислотой.
  • Неизвестный стук – при холодном старте, при нагрузках (горки, ускорение).
  • Оттенок выхлопа – сизый, белый, чёрный окрас газов.
  • Высокое потребление топлива.
  • Увеличение расхода мощности – на 15-20%.
  • Возникают проблемы с запуском – мотор глохнет, запускается с трудом.
  • Снижение давления – износ вкладышей коленвала.

Что включает в себя ремонт двигателя?

Список услуг, которые включены в ремонт двигателя:

  • смена прокладки ГБЦ;
  • установка ремня ГРМ;
  • замена сальника коленвала;
  • реставрация головки ГБЦ;
  • капитальный ремонт БД (шлифовка валов, расточка цилиндров);
  • ремонт системы СПТ.

Специфика ремонта дизельных двигателей будет зависить от того, что поломалось. Расценки на замену деталей в техцентре "ПрофиКар" в Твери можно увидеть ниже. 

 

Цены на ремонт двигателя

ДВИГАТЕЛЬ-МЕХАНИКА    
Наименование работ Операция Стоимость
Осмотр - течи масла 300 руб.
Осмотр - течи топлива 300 руб.
Осмотр - течи охлаждающей жидкости 300 руб.
Осмотр - 300 руб.
Осмотр - течи ГУР 300 руб.
Осмотр - глушителя 300 руб.
Осмотр - системы отопления (печка) 300 руб.
Осмотр -ГУР 300 руб.
Охладитель - с/у и проверка 600 руб.
Бачок омывателя - с/у 300 руб.
Венец маховика - замена (на снят.махов.) 800 руб.
Вискомуфта - замена 1500 руб.
Вкладыши коленвала - замена 2000 руб.
Водяной насос - замена 1500 руб.
Гидрокомпенсаторы - замена(н/час) 1000 руб.
Головка блока -переборка от 2000 руб.
Головка блока - с/у от 2000 руб.
Гофра - Замена 1500 руб.
Давление масла-проверка   600 руб.
Датчик ОЖ -замена от 300 руб.
Двигатель - вывешивание (н/час) 1000 руб.
Двигатель - кап.ремонт (4 цилиндра) от 10000 руб.
Двигатель - кап.ремонт (6 цилиндра) от 15000 руб.
Двигатель - кап.ремонт (8 цилиндра) от 20000 руб.
Двигатель - замена (перед.прив.) 6000 руб.
Двигатель - с/у (задн.прив.) 6000 руб.
Двигатель - с/у (402 дв.) 8000 руб.
Диагностика течи масла   300 руб.
Картер масляный с/у (с заменой масла) 1200 руб.
Клапана ГРМ притирка (8кл) 1500 руб.
Клапана ГРМ регулировка (иномарки) 1500 руб.
Клапана ГРМ притирка (16кл) 2000 руб.
Клапана ГРМ регулировка (отечественные) 1000 руб.
Клапанная крышка -с\у 800 руб.
Клапанная крышка с/у (н/час) 1000 руб.
Коллектор выпускной с/у (ВАЗ) 1800 руб.
коллектор впускной с\у (Ваз 8кл) 1000 руб.
коллектор впускной с\у (Газ) 1000 руб.
коллектор впускной с\у (Газ-крайслер) 2000 руб.
коллектор впускной с\у (Ваз 16кл) 2000 руб.
коллектор впускной с\у иномарки 4цил 2000 руб.
коллектор впускной с\у иномарки 6цил 3000 руб.
коллектор впускной с\у иномарки 8 цил 4000 руб.
Кран отопителя замена (Ваз) 2500 руб.
Масло двигателя замена 500 руб.
Масло двигателя осмотр течи 400 руб.
Масло двигателя проверка уровня и состояния 100 руб.
Масло двигателя замер давления 400 руб.
Масло двигателя доливка масла+замена фильтра 500 руб.
Маслоприемник промывка 300 руб.
Маховик с/у (при сняток КПП) 500 руб.
Метки ГРМ проверка (4 цил.иномар.) 1000 руб.
Метки ГРМ проверка (5,6 цил.иномар.) от 1500 руб.
Метки ГРМ проверка (8 цил.иномар.) от 1500 руб.
Метки ГРМ проверка (ВАЗ) 500 руб.
Метки ГРМ проверка (ГАЗ,УАЗ) 1500 руб.
Насос ОЖ (помпа) замена (ВАЗ 2107) 1200 руб.
Опора двигателя с/у (за н/час) 1000 руб.
Охлаждающая жидкость замена 800 руб.
Охлаждающая жидкость проверка уровня и состояниия 100 руб.
Охлаждающая жидкость осмотр течи 300 руб.
Патрубок ОЖ (при слитой ОЖ) замена 300 руб.
Поддон ДВС с/у (за н/час) 1000 руб.
Приемная труба с/у от 600 руб.
Прокладка поддона - замена 1200 руб.
Прокладка поддона -с/у(н/час) 1000 руб.
Радиатор охлаждения - замена от 600 руб.
Радиатор охлаждения - с/у (с заменой ОЖ) от 1000 руб.
Расширительный бачок - с/у от 300 руб.
Резонатор - замена от 400 руб.
Резьбовое соединение - восстановление от 150 руб.
Ремень ГРМ - замена (AUDI VW) от 5000 руб.
Ремень ГРМ - замена (ВАЗ) 8-кл 2500 руб.
Ремень ГРМ - замена (ВАЗ) 16-кл 3500 руб.
Ремень привода - замена от 300 руб.
Ремень привода -ролик натяжной от 300 руб.
Сальник коленвала -замена 300 руб.
Система охлаждения - осмотр 400 руб.
Система охлаждения - промывка 400 руб.
Термостат замена Ваз 600 руб.
Термостат замена Газ 600 руб.
Топливный бак с/у от 1800 руб.
Цепь ГРМ - замена (иномар, за н/час) 1000 руб.
Цепь ГРМ - замена (ВАЗ) 3000 руб.
Цепь ГРМ - замена (ГАЗ,УАЗ) 6000 руб.

 

 Благодаря тому, что мастера качественно и быстро выполняют свою работу и имеют многолетний опыт, у нас можно провести ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей. Также у нас можно сделать ремонт блоков управления двигателем. Но перед этим необходимо провести полную диагностику двигателя в автомобиле, чтобы выяснить причину и цель ремонтных работ.

Цены на ремонт в Твери

Цена на ремонт зависит, в первую очередь, от типа двигателя и его механизма. К примеру, цена ремонта ТНВД дизельных двигателей начинается от 5 500 рублей. Капитальные работы для иномарки обойдутся от 15 000 рублей, а для отечественного автомобиля – от 10 000 рублей.

Также цена зависит от:

  • состояния,
  • объёма и сложности работы,
  • количества подлежащих замене узлов / деталей.

Наши клиенты получают профессиональную помощь. У нас работает система скидок для постоянных клиентов.

Мы придерживаемся всех правил и стандартов. Современное оборудование и новое программное обеспечение помогают нам точно выполнять диагностику и ремонт.

Записаться на ремонт


Мы принимаем банковские карты

1

1

1

1

Мы в социальных сетях

 

Сломалась машина – не ломайте голову! Позвоните прямо сейчас и мы избавим Вас от головной боли!